Потребительская кооперация – это социально-ориентированная система
Дмитрий Медведев: «Потребительская кооперация заслуживает большего внимания, особенно в связи с реализацией президентских проектов, и нуждается в поддержке со стороны государства.»
«В преамбуле закона «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзов) в Российской Федерации» указанно: настоящий закон гарантирует потребительским обществам и их союзам с учетом их социальной значимости, а так же гражданам и юридическим лицам, создающим эти потребительские общества государственную поддержку.
Потребительская кооперация России — старейшая некоммерческая организация, созданная для удовлетворения материальных и иных потребностей своих членов.
Россия провозглашена социальным государством. Сегодня на повестке дня стоят важные задачи социально-экономического развития территорий, увеличение среднего класса, улучшение уровня качества жизни населения.
Объединяя в основном людей скромного достатка, простых тружеников, рабочих, крестьян, относительно небогатых потребителей товаров и услуг, потребительские кооперативы верно служат им: согласовывают и защищают их интересы, удовлетворяют их материальные и духовные потребности. Кооперация способствует развитию рыночных отношений, решают вопросы занятости населения и одновременно содействует установлению стабильности в обществе.
Главная цель деятельности потребительской кооперации не изменяется на протяжении почти двух веков. Всегда в центре ее внимания и заботы стоял человек. Пайщик- это центральная фигура и социальная основа системы потребительской кооперации.
Потребительские общества создаются пайщиками, работают для пайщиков и обслуживают их.
Союзы потребительских обществ создаются потребительскими обществами, работают для потребительских обществ и обслуживают их.
Система потребительской кооперации – это замкнутая система, где все являются участниками всего процесса, которая генерирует спрос, производство, качество и потребление.
Потребительская кооперация объединяет неограниченное число людей, которые, став её членами, принимают в деятельности своего добровольного союза личное, в том числе материальное, а в ряде случаев также трудовое участие.
Потребительская кооперация, прежде всего, заботится о благосостоянии своих членов, она действует не ради наживы отдельных лиц.
Деятельность потребительской кооперации основана на любви к людям, коллективном труде, солидарности и активной жизненной позиции своих членов. Следовательно, её главная цель благородна, моральное преимущество на стороне кооперации.
Потребительские кооперативы как специфические организации, образуют крупные социально-экономические системы.
Кооперацию справедливо называют социальным открытием новейшей цивилизации!»
А теперь обратимся к выступлению Константина Петровича Дьяченко автора книги «Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве», председателя совета Союза потребительских обществ «РУСЬ».
Телеканал Столица Плюс
«Потребительская кооперация — это мировая система, которая объединяет по всему миру миллионы пайщиков.
В России потребительская кооперация существует 186 лет, причем деятельность ее была непрерывной как во времена царской России, в Советское время, так и по сей день.
В Советском Союзе насчитывалось порядка 65 миллионов пайщиков. Сейчас в России, учитывая непростой период распада СССР, это число составляет около 33 миллионов . И с каждым годом число пайщиков по всему миру растет. Почему? Потому, что сейчас все больше и больше говорят о социальной ответственности бизнеса, о решении социальных вопросов общества, а это как раз и есть те сферы, которые поддерживает и развивает потребительская кооперация во всем мире. То есть, если Вы вступаете в Потребительское общество, значит Вы вступаете в систему Потребительской кооперации и приумножаете это число.
30-31 мая 2011г. в Москве провела работу Ассамблея Международного кооперативного Альянса, где было отмечено, что во время финансового кризиса потребительская кооперация ВЫЖИЛА, и что в ней не было таких срывов как в коммерческом секторе.
В настоящее время в России достаточно много видов Потребительской кооперации. Это сельскохозяйственная, кредитная кооперация и пр. Но самые многочисленные и функциональные потребительские кооперативы — это Потребительские общества.
Что же представляют из себя Потребительские Общества — это решение всех вопросов в складчину!
Если Вы хотите заниматься социальными вопросами,
если Вы хотите обеспечить себе, своей семье и своим детям будущее,
не ждете подачек от государства или от олигархов,
сами хотите решать свои жизненно важные вопросы,
если вы хотите стать коллективным инвестором и поднимать производства,
- то Потребительские общества как раз и предоставляют нам такую возможность!
Программы проводимые в рамках Потребительских обществ позволяют существенно сэкономить на налогообложении, поэтому та существенная сэкономленная доля налогов будет являться скидкой для пайщиков.
То есть, если Вы являетесь членом Потребительского общества, то Ваши отношения с юридическими организациям не входящими в ПО, будут характеризоваться как некоммерческие и Вы не будете с них платить налоги.
Если Вы не являетесь пайщиком и покупаете какую-либо услугу или товар у Потребительского общества, то все налоги ПО ложатся на стоимость покупаемой Вами услуги и, соответственно, цена возрастает.»
Программа Потребительского общества «Рублик» как раз и предусматривает решение социальных вопросов ее пайщиков — это и доступное жилье, и обеспечение продуктами питания, где цены ниже на 30 — 70% чем в крупных торговых сетях и еще многое другое.
Дмитрий Медведев: «Потребительская кооперация заслуживает большего внимания, особенно в связи с реализацией президентских проектов, и нуждается в поддержке со стороны государства.»
«В преамбуле закона «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзов) в Российской Федерации» указанно: настоящий закон гарантирует потребительским обществам и их союзам с учетом их социальной значимости, а так же гражданам и юридическим лицам, создающим эти потребительские общества государственную поддержку.
Потребительская кооперация России — старейшая некоммерческая организация, созданная для удовлетворения материальных и иных потребностей своих членов.
Россия провозглашена социальным государством. Сегодня на повестке дня стоят важные задачи социально-экономического развития территорий, увеличение среднего класса, улучшение уровня качества жизни населения.
Объединяя в основном людей скромного достатка, простых тружеников, рабочих, крестьян, относительно небогатых потребителей товаров и услуг, потребительские кооперативы верно служат им: согласовывают и защищают их интересы, удовлетворяют их материальные и духовные потребности. Кооперация способствует развитию рыночных отношений, решают вопросы занятости населения и одновременно содействует установлению стабильности в обществе.
Главная цель деятельности потребительской кооперации не изменяется на протяжении почти двух веков. Всегда в центре ее внимания и заботы стоял человек. Пайщик- это центральная фигура и социальная основа системы потребительской кооперации.
Потребительские общества создаются пайщиками, работают для пайщиков и обслуживают их.
Союзы потребительских обществ создаются потребительскими обществами, работают для потребительских обществ и обслуживают их.
Система потребительской кооперации – это замкнутая система, где все являются участниками всего процесса, которая генерирует спрос, производство, качество и потребление.
Потребительская кооперация объединяет неограниченное число людей, которые, став её членами, принимают в деятельности своего добровольного союза личное, в том числе материальное, а в ряде случаев также трудовое участие.
Потребительская кооперация, прежде всего, заботится о благосостоянии своих членов, она действует не ради наживы отдельных лиц.
Деятельность потребительской кооперации основана на любви к людям, коллективном труде, солидарности и активной жизненной позиции своих членов. Следовательно, её главная цель благородна, моральное преимущество на стороне кооперации.
Потребительские кооперативы как специфические организации, образуют крупные социально-экономические системы.
Кооперацию справедливо называют социальным открытием новейшей цивилизации!»
А теперь обратимся к выступлению Константина Петровича Дьяченко автора книги «Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве», председателя совета Союза потребительских обществ «РУСЬ».
Константин Дьяченко — о развитии потребительской кооперации
Эфир программы МегаполисТелеканал Столица Плюс
«Потребительская кооперация — это мировая система, которая объединяет по всему миру миллионы пайщиков.
В России потребительская кооперация существует 186 лет, причем деятельность ее была непрерывной как во времена царской России, в Советское время, так и по сей день.
В Советском Союзе насчитывалось порядка 65 миллионов пайщиков. Сейчас в России, учитывая непростой период распада СССР, это число составляет около 33 миллионов . И с каждым годом число пайщиков по всему миру растет. Почему? Потому, что сейчас все больше и больше говорят о социальной ответственности бизнеса, о решении социальных вопросов общества, а это как раз и есть те сферы, которые поддерживает и развивает потребительская кооперация во всем мире. То есть, если Вы вступаете в Потребительское общество, значит Вы вступаете в систему Потребительской кооперации и приумножаете это число.
30-31 мая 2011г. в Москве провела работу Ассамблея Международного кооперативного Альянса, где было отмечено, что во время финансового кризиса потребительская кооперация ВЫЖИЛА, и что в ней не было таких срывов как в коммерческом секторе.
В настоящее время в России достаточно много видов Потребительской кооперации. Это сельскохозяйственная, кредитная кооперация и пр. Но самые многочисленные и функциональные потребительские кооперативы — это Потребительские общества.
Что же представляют из себя Потребительские Общества — это решение всех вопросов в складчину!
Если Вы хотите заниматься социальными вопросами,
если Вы хотите обеспечить себе, своей семье и своим детям будущее,
не ждете подачек от государства или от олигархов,
сами хотите решать свои жизненно важные вопросы,
если вы хотите стать коллективным инвестором и поднимать производства,
- то Потребительские общества как раз и предоставляют нам такую возможность!
Программы проводимые в рамках Потребительских обществ позволяют существенно сэкономить на налогообложении, поэтому та существенная сэкономленная доля налогов будет являться скидкой для пайщиков.
То есть, если Вы являетесь членом Потребительского общества, то Ваши отношения с юридическими организациям не входящими в ПО, будут характеризоваться как некоммерческие и Вы не будете с них платить налоги.
Если Вы не являетесь пайщиком и покупаете какую-либо услугу или товар у Потребительского общества, то все налоги ПО ложатся на стоимость покупаемой Вами услуги и, соответственно, цена возрастает.»
Программа Потребительского общества «Рублик» как раз и предусматривает решение социальных вопросов ее пайщиков — это и доступное жилье, и обеспечение продуктами питания, где цены ниже на 30 — 70% чем в крупных торговых сетях и еще многое другое.