Сайт знакомства с интернет-магазином

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сайт знакомства с интернет-магазином

Информационное ориентирование наших клиентов


    Преимущества сетевого маркетинга

    Partnerid=872
    Partnerid=872
    Admin


    Сообщения : 670
    Дата регистрации : 2013-08-31

    Преимущества сетевого маркетинга Empty Преимущества сетевого маркетинга

    Сообщение автор Partnerid=872 Пт Окт 30, 2015 2:43 pm

    Сначала надо ответить на вопрос:  преимущества перед чем? Ну, конечно же, перед другими доступными и  легальными способами зарабатывания денег. Именно в совокупности этих  преимуществ и таится причина феноменального развития МLМ во всем мире.



    1. Работа в комфортной для себя команде. В сетевой компании  каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую  линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не  может заставить его "принять на работу" не комфортного ему человека.  Количество людей в 1-й линии тоже определяет сам будущий спонсор.



    2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.  Новичку не требуется "сжигать мосты", окунаясь в новое для него дело, а  ведь неизвестно еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как  правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5-2 часа в день, а когда  структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам  человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение.  На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство  стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому  же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом  деятельности.



    3. Свобода. В сетевой компании человек сам определяет объём,  время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра  или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня,  когда и насколько уйти в отпуск... Всё зависит только от собственных  "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен  заработком в 2000 рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работая  8 часов в неделю, если же стремиться получать 20 -40 тысяч рублей, а то  и более, рабочий график будет более напряженным.



    4. Неограниченная финансовая перспектива. Объем получаемых денег в  МLМ зависит только от объема продаж, совершенных как лично самим  дистрибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда  крупный сетевой лидер зарабатывает 500 тысяч долларов в год. Таких же  результатов уже достигли и некоторые наши сетевики.



    5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы. Чтобы  сделать успешную карьеру в "обычной" компании, человек, как правило,  должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько  лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и,  соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест  в компании. В МLМ успешную карьеру можно сделать всего за один год и,  начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 2 - 3 тысяч грн в месяц.  Вершин карьеры реально достичь за 3-4 года, а там ежемесячный доход  исчисляется уже сотнями тысяч. На вершине хватает места всем желающим.  Известны компании, где число менеджеров высшего ранга перевалило за  сотню и увеличивается ежемесячно. Конечно, звездами становятся далеко не  все, по статистике в МLМ больших успехов добиваются лишь 10% людей, но  согласитесь, это тоже неплохо. Особенно, если учесть, что в  "классическом" бизнесе только 5% мелких и средних фирм празднуют свое  десятилетие, остальные терпят крах. Темпы роста доходов в МLМ  впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе  обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год!  "Закон Успеха", сформулированный президентом Всемирной Ассоциации  сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется "Один плюс один". Это  означает, что если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру  ежемесячно всего по одному (!) человеку, а все его последователи возьмут  это за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек!

    На практике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами стоит.

    В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - 100 тысяч  долларов сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день?  Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый с азами математики, ведь всего  за год он превращается во многие миллионы долларов!



    6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании.  В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого  дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный  компьютер, учитывающий только объемы продаж. В МLМ нельзя подняться "по  блату" и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений  с руководством.



    7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании. Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чем уже говорилось выше.



    8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.  Профессионалами в МLМ становятся всего за один-два года. И для этого не  надо изучать десятки предметов, как в любом Вузе, штудировать сотни  книг. Если тратить на самообразование всего один час в день, этого  оказывается вполне достаточно.



    9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности.  В МLМ есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и  добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и  психологи, не достигшие ничего. В сетевом маркетинге несколько иная  философия и стратегия достижения успеха, чем в "обычном" бизнесе.



    10. Существенный личный рост. Он является одним из условий  достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно  стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего  кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные  спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов, а сами  сетевые компании не жалеют денег на "инвестиции в людей". В большинстве  сетевых компаний обучающие семинары для руководителей среднего и высшего  звена проводятся заграницей, причем каждый раз в новом месте. Учебная  программа обязательно сочетается с культурной и люди возвращаются не  только обученными, но и отдохнувшими, и много нового повидавшими.  Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объемов продаж, а  новички имеют хороший стимул быстрее расти.



    11. Постоянный рост новых связей. В структуре ежедневно  появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже  действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в  структуре численностью более 100 человек можно найти любых "нужных"  людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых...



    12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала.  Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании,  надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя  лично, так и для последующей реализации. Стоимость "стартового кита"  составляет в среднем эквивалент 100 долларам, но есть компании, где с  человеком заключат договор всего за 1 доллар.



    13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов. Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь "крышу", без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен.



    14. Отсутствие финансового риска. Раз не надо ничего вкладывать,  то нечем и рисковать. Даже купленный "кит", если бизнес не пошел, можно  всегда вернуть на фирму, получив деньги обратно - так работает  большинство сетевых компаний.



    15. Хорошая и долгосрочная перспектива. Сетевые компании имеют  дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым  широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше  всего. В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между  спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления  привычного ему продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станет  меньше, но и это явление оказывается временным и скоро проходящим.



    16. Творческий характер работы. Работа сетевика напоминает  процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет ее страницы и если  книга получилась (создана работоспособная структура), она будет  приносить своему автору постоянный доход. Обученная структура  приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо  от того, кто ее породил, и родитель навсегда "обречен" на получение  хорошего дохода.



    17. Благородство бизнеса. Во-первых, каждый сетевик стремится  стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем  самым, новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие  производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и  полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя вое здоровье.



    MLМ - это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.



    18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.  Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как  привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и  богатыми? В МLМ, как нигде, возможно обретение огромного количества  друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за  свой успех.



    Источник: edelstars.ru



      Текущее время Вс Апр 28, 2024 5:01 am